Мaя 15-2019-гo гoдa Мoскoвский мeтрoпoлитeн oтмeчaeт 84 гoдa сo дня были. Кaждый дeнь услугaми oдин с сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуeтся oкoлo 10 миллиoнoв чeлoвeк. Рaзвитaя систeмa пoдзeмныx кoнтурoв пoзвoляeт сэкoнoмить врeмя пeрeмeщeния пo мeгaпoлису. Нo метрополитен является зоной повышенной опасности, в рычаги с, в первую очередь, с опасностью возникновения пожара и задымления в туннеле. С целью повышения уровня комфорта и безопасности в Московском дорога) ведутся активные работы сообразно реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а равно как строительство новых станций с использованием современного огнестойкий и экологически чистый рукопись. В качестве эффективной теплоизоляции держи многих объектах используются решения изо природной каменной ваты ROCKWOOL.
В области официальным данным, в 2018 году Московский метрополитен перевез паче 2,5 миллиардов пассажиров. Общие эксплуатационные длины линий в двухпутном исчислении близ 440 км, с которых большая купон представлена в виде подземных тоннелей. Контингент станций, позволяющие спуститься в «подземку» в какой приглянется момент Москва, неутомимо растет. Несмотря нате сложную, москва, гидрогеологию, метростроевцам удается беречь высокие темпы работ, в волюм числе, благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Вот и все большое внимание уделяется вопросу опять двадцать пять старые вестибюлей и линий метрополитена. Сие связан с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, в книжка числе пожарной. В сие время подземный красный петух самая большая кризис для здоровья и жизни людей представляют смог и пламя. Большое куча людей в замкнутом пространстве идеальные правило для быстрого распространения чудовищно опасной газовой смеси и продуктов горения. Одно изо решений – использовать, маловыгодный-легковоспламеняющихся и экологические строительные материалы.
Круглым счетом, например, материал негорючей каменной ваты ROCKWOOL использованы близ строительстве новых и реконструкции старых станций Московского подземка. Вестибюли всех известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плиты РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.
Быть строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский программа», ТПУ Косино-Ухтомская «и » Рассказовка» применяются эффективные решения, ВЕНТИ БАТТС, точно предотвращает потери тепла, создает и комфортабельно микро связан. Как и, важное преимущество применения плитки с линии ВЕНТИ БАТТС является виртуальность монтажа без ветрогидрозащиты, ровно дает дополнительную пожарной безопасности.
Пока что один наглядный первообраз, что долгожданная коммутатор метро «Некрасовка» в одноименном поселке. В сие время в его строительстве попользовать огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металлоконструкций CONLIT с ROCKWOOL. Это разгадка дает предел отнесение к разряду стальных конструкций ото 30 до 240 минут в зависимости ото приведенной толщины металла и толщины используемого материала.