Эффeктивнoe прoдвижeниe брeндa дoлжнo находиться (в присуствии) aдaптирoвaнo к тeкущим трeбoвaниям рынкa и oтвeчaть пoтрeбнoстям пoтрeбитeлeй. Тoгдa брeнд выпoлняeт свoю зaдaчу и дoстигaeт пoстaвлeнныx мaркeтингoвыx цeлeй нa 100%. Слeдoвaниe сoврeмeнным тeндeнциям спoсoбствуeт фoрмирoвaнию пoлoжитeльнoгo имиджa кoмпaнии и прeдстaвлeнию ee кaк прoфeссиoнaлa, oриeнтирoвaннoгo нa сoврeмeнныe решения. Вдоль этой причине кампании Ads в Google Рекламе считаются одной изо самых эффективных форм продвижения бренда. В сегодняшнее время спектр их возможностей расширился вплоть до аудиорекламы, которая, обязательно, заслуживает внимания.
Аудиореклама в YouTube: откуда взялась каста идея?
Немаловажно, зачем YouTube считается отнюдь не только «первым телевизором» в мире, однако и второй поисковой системой по времени Google. Кроме того, YouTube в действительность. Ant. прошлое время доступен сверху различных типах устройств — ото смартфонов до компьютеров, мобильных гаджетов, а его рекламная оттертрал не ограничивается самим приложением. Жерло YouTube имеет миллиарды пользователей, что-то делает его охват огромным. Вот и все оказывается, что всегда больше пользователей YouTube слушают музыку возможно ли подкасты в фоновом режиме — взять, во время упражнений, готовки, уборки сиречь по вечерам с друзьями. Таким образом, аудиореклама Google Ads попадает в первую десятку.
Аудиообъявления держи YouTube позволяют выравнивать различные способы использования сего канала пользователями с продвижением конкретной компании, а может удовлетворить потребности современных потребителей и результативно продвигать товары тож услуги. Это логичное ограничение аудио рекламы, которую я получаем в виде звонков бери стационарные, мобильные и смартфоны. Пропустили эдакий звонок – ищите, (как) будто бы узнать кто именно звонил по номеру телефона и перезваниваете в случае необходимости. Пользу кого справки, в поиске владельца заезжий двор поможет Звонкофф.ни духу.
Несколько вариантов персонализации аудио в Ads
Видеореклама держи YouTube, предлагаемая в рамках кампаний Google Ads, ценится из-за способность адаптировать их к индивидуальным потребностям и помещать маркетинговые цели, а вот и все за бюджет. Они позволяют метко определить потенциального получателя рекламы, чисто увеличивает их плодотворность. Кроме того, четкая гомоклиналь биллинга и мониторинг эффективности принятой маркетинговой кампании делают эту форму продвижения бренда панически популярной и выбираемой с большущий охотой.
Из-следовать предпочтений некоторых пользователей YouTube — использования платформы исполнение) прослушивания музыки (иль другого контента) в фоновом режиме, появились новые потенциал для эффективного продвижения. Наподобие и в случае с видеообъявлением возьми YouTube, все они имеют:
- варианты таргетинга возьми аудиторию;
- стратегии назначения пруд;
- мониторинг эффективности кампании с измерением результатов бренда.
Окр того, существует удобный случай таргетинга на получателей изо определенных групп музыкальных каналов — к примеру сказать, латинская музыка, хип-гоп, ТОП-100, возможно ли с учетом их интересов ((пред)положим, фитнес) или настроения (сплин, романтизм).
Повышение узнаваемости бренда и его большая устанавливаемость
Тесты альфа-версии показали, ровно 75% аудиокампаний YouTube способствовали значительному повышению узнаваемости и узнаваемости бренда. Аудиообъявления Ads, ориентированные нате звуковое сопровождение умереть и не встать время передачи информации, позволяют обдать более широкую группу потенциальных получателей — повлечь интерес к бренду, адаптируя мера рекламы к типу интересов и способу использования канала YouTube. По причине аудиорекламе кампании Google Рекламы становятся единаче более эффективными, предоставляя избыток возможностей для их персонализации и масштабного продвижения бренда.