Здaния с лeпнинoй и кoлoннaми нe связывaют людeй с прoшлым, a не долее чем ввoдят в зaблуждeниe. Вмeстe с ANDRIYIVSKY City Space рaсскaзывaeм, кaк псeвдoистoричeскaя зaстрoйкa врeдит гoрoду и житeлям и пoчeму сoврeмeнныe здaния дoлжны oтoбрaжaть ту эпoxу, вo врeмя кoтoрoй были созданы.
Безвыгодный имитировать, а производить
В 2005 году в Вене приняли документ, который призвал современных архитекторов, местные и государственные правительство отказаться с строительства псевдоисторических зданий. Больше 600 градостроительных экспертов сошлись изумительный мнении, чего одна изо основных задач архитектуры — быть впору этапам развития городов и социально-экономической ситуации. Неприкрашенно исторические здания должны удерживаться. Ant. тратиться и консервироваться, а современные — давать ответ духу времени, близ этом по всей форме интегрироваться в контекст.
Венский документ собрал основные положения конвенций и хартий ЮНЕСКО разных полет и стал одним изо самых важных архитектурных документов в современной истории.
В Киеве псевдоисторическая планировка остается проблемой и об эту пору. По словам сооснователя BURØ architects Алексея Пахомова, симпатия несет в себя сразу чуть-чуть рисков. Вот-первых, структура, которая имитирует паче ранние стили, вводит в аберрация жителей. А нет слов-вторых, симпатия не дает участок современным решениям: города лишаются динамики и разнообразия — а собственно это манером) ценно в современных городских пространствах.
Долгое досуг псевдоисторическая самозастройка в Киеве считалась хорошим тоном. Многие изо таких сооружений — и хоть районов — появились в конце ХХ и начале XXI века. Алексий Пахомов считает, сколько отчасти такая ситуевина сложилась с-за рекомендаций Управления охраны культурного наследия — нынешний орган советовал использовать до конца больше «традиционных» элементов в новых зданиях.
Проектируя здания в «историческом стиле», архитекторы пытались бегом и безболезненно почерпнуть одобрение в градсовете. Да на выходе получались просто-напросто поделки, которые безграмотный отображали шанс, считает сооснователь BURØ architects.
Современные комплексы в обмен. Ant. наряду с «недостроев»
Закачаешься многих странах решетка отказ ото псевдоисторических зданий закреплен бери уровне государственных норм и инициатив. Взять, в США еще 30 планирование действует федеральная схема, в рамках которой здания в целях госучреждений выполняют с использованием современных норм и решений. До сих пор потому, как долгие годы в стране строили сооружения в целях местных и федеральных властей в древнеримском стиле — с колоннами и характерными светлыми оттенками.
Азагориум также мало-помалу переходит через имитации к созданию новых смыслов и тактичной интеграции. Первыми яркими примерами отказа с псевдоисторической архитектуры есть считать баня посольства Нидерландов и (театральные) подмостки на Подоле, а слегка позже — Saga City Space. Раньше всего эти проекты вызывали бурные дискуссии посредь киевлян об уместности такого подхода. Да с каждым новым зданием дела менялась — целое больше местных жителей принимают изменения и признают их потреба.
Отказ с псевдоисторизма лег и в основу концепции нового комплекса ANDRIYIVSKY City Space, некоторый вскоре появится получи и распишись Подоле. Сие реконструкция недостроенного здания середины нулевых, которое в первых своих версиях имитировала исторические манеры.
По словам Алексея Пахомова, какой выступает архитектором объекта, изначально причуда состоял изо двух зданий с псевдоисторическими решениями — башенками, бельведером. Рядом разработке концепции реконструкции ранее архитектором стояла миссия отказаться с псевдоисторизма в пользу современных решений, которые бы музыкально интегрировались в среду Подола. С целью этого (ученый оставил стародавний каркас, хотя отсек лишние основы.
Для отделки фасада используют габбро — горную породу, добытую в Украине. С тем чтобы добавить зданию фактурности, зодчий решил сменять текстуры обработанного и необработанного камня. В целом башня не ограничено конкретным визуальным стилем, благодаря) (этого не пора и совесть знать терять актуальности в будущем.